Имея клиентов на более чем 100 рынках по всему миру и офисы, созданные для обслуживания международного бизнеса, компания Investors Trust за прошедшие годы добилась больших успехов и стала лидером в отрасли.

Каймановы Острова
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

Каймановы острова являются заморской территорией Соединенного Королевства, признанной шестым по величине международным банковским центром мира и одним из 10 крупнейших международных финансовых центров мира, в котором более 40 из 50 крупнейших банков имеют лицензии юрисдикции. Investors Trust Assurance SPC - это страховщик неограниченного класса B (iii), лицензированный и регулируемый Валютным Управлением Каймановых Островов с 2002 года.

Малайзия
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

Стратегически расположенный в Восточной Малайзии, Лабуан является центром для компаний Юго-Восточной Азии. Лабуанский Международный Финансовый Бизнес-Центр (IBFC) был создан в 1990 году для привлечения международного финансового бизнеса в качестве хорошо регулируемой юрисдикции с простой налоговой структурой и современным законодательством. Его правовая система соответствует английскому общему праву, а его отрасль финансовых услуг регулируется Управлением финансовых услуг территории Лабуан (Labuan FSA). В 2012 году Investors Trust получила лицензию и открыла офис в Куала-Лумпуре для обслуживания бизнеса в регионе.

Пуэрто-Рико
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

Наряду с использованием валюты США - доллара и общего обеспечения свободного потока средств за рубежом, регулирующая структура Пуэрто-Рико гарантирует разумную кредитную и инвестиционную практику. Управление Уполномоченного по Страхованию (OCI) имеет долгую историю и экспертизу в области регулирования, а также является членом Национальной Ассоциации Уполномоченных по Страхованию в США (NAIC). Investors Trust поддерживает лицензию международного страховщика класса 5 для ведения бизнеса в Пуэрто-Рико.

Дубай
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Международный Финансовый Центр Дубая (DIFC) расположен в самом сердце центрального Дубая, что делает его идеальным местом для компаний, желающих вести бизнес с быстроразвивающимися финансовыми рынками Ближнего Востока, Африки и Индийского субконтинента. DIFC признан одним из самых быстрорастущих финансовых центров в мире. Investors Trust получила лицензию в DIFC в 2014 году и продолжает расширять свое присутствие во всем регионе.

США
ITA GROUP

Город Майами, прозванный «Уолл-Стрит Юга», стал вторым по величине финансовым центром США после Нью-Йорка и известен как финансовый центр Латинской Америки с более чем 3,000 отечественных и международных финансовых компаний в округе Майами-Дейд. Investors Trust создала свой административный офис в Майами в 2002 году для предоставления группе компаний ITA Group административной поддержки.

Гонконг
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Гонконг является финансовой столицей в Азиатско-Тихоокеанском регионе и одной из основных юрисдикций для развития регионального бизнеса. Он занимает 11-е место в мире по объему банковских операций и считается одним из мест с самой высокой финансовой свободой в мире. Компания Investors Trust открыла свой офис в Гонконге в 2008 году.

Уругвай
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Защищенный в соответствии с Законом о свободной зоне, город Монтевидео представляет собой высококонкурентную платформу обслуживания для международного бизнеса. Он входит в число стран с самым высоким уровнем грамотности населения в Латинской Америке и стратегически расположен для поддержки бизнеса во всем регионе. С 2008 года в компании Investors Trust действует офис в Монтевидео для администрирования клиентских отношений и общей поддержки группы компаний ITA Group.

With clients in more than 100 markets around the world and offices established to serve its global business, Investors Trust has generated great success over the years and emerged as a leader in the industry.

Cayman Islands
INSURANCE COMPANY

The Cayman Islands is an Overseas Territory of the United Kingdom recognized as the world’s sixth largest international banking centre and one of the top 10 international financial centres in the world with over 40 of the top 50 banks holding licenses in the jurisdiction. Investors Trust Assurance SPC is an Unrestricted Class B(iii) Insurer, licensed and regulated by the Cayman Islands Monetary Authority since 2002.

Malaysia
INSURANCE COMPANY

Strategically located in East Malaysia, Labuan is a central hub for companies in the Southeast Asia region. Labuan International Business Financial Centre (IBFC) was established in 1990 to attract international financial business as a well-regulated jurisdiction with a simple tax structure and modern legislation. Its legal system follows English Common Law and its financial services industry is regulated by the Labuan Financial Services Authority (Labuan FSA). In 2012, Investors Trust obtained its license and opened an office in Kuala Lumpur to service business in the region.

PUERTO RICO
INSURANCE COMPANY

Along with the use of US currency, the dollar, and general allowance of free flow of funds abroad, Puerto Rico’s regulatory structure guarantees sound credit and investment practices. The Office of the Commissioner of Insurance (OCI) has a long history of regulatory expertise and is also a member of the U.S. National Association of Insurance Commissioners (NAIC). Investors Trust maintains a Class 5 International Insurer license to do business in Puerto Rico.

Dubai
SERVICE POINT

Dubai International Finance Centre (DIFC) is located in the heart of central Dubai, making it the ideal hub for businesses wishing to tap into the fast-emerging financial markets of the Middle East, Africa and Indian Subcontinent. The DIFC is recognized as one of the fastest growing financial centers in the world. Investors Trust received its license with the DIFC in 2014 and has continued to expand its presence throughout the region.

U.S.A.
ITA GROUP

Dubbed as the “Wall Street of the South,” Miami has emerged as the second largest financial hub in the U.S. after New York City and is known as the financial capital for Latin America with more than 3,000 domestic and international financial companies in Miami-Dade county. Investors Trust established its administration office in Miami in 2002 to help service the ITA Group with administrative support.

Hong Kong
SERVICE POINT

Hong Kong is the financial capital in Asia Pacific and one of the main jurisdictions for the development of regional businesses. It ranks 11th in the world in terms of banking operations and is considered to be one of the locations with the highest financial freedom in the world. Investors Trust opened its office in Hong Kong back in 2008.

Uruguay
SERVICE POINT

Protected under the Free Zone Act, Montevideo provides a highly competitive service platform for international business. It is among the countries with the highest literacy rate in Latin America and is strategically located to support business throughout the region. Since 2008, Investors Trust has sustained an office in Montevideo to administer customer relations and overall support for the ITA Group.