Investors Trust предлагает разнообразные продукты с единоразовым взносом, предназначенные для удовлетворения всех профилей риска, начиная от портфеля с защитой капитала и фиксированным доходом и заканчивая альтернативными инвестициями. Bы найдете продукт Investors Trust, который будет соответствовать Вашим потребностям.

Сохранение Капитала

Мы признаем необходимость инвесторов, не принимающих риск, защитить свой капитал и искать варианты, сохраняющие покупательную способность сбережений В Investors Trust мы сосредоточены на развитии инновационных инвестиционных решений для наших клиентов, в том числе структурированных продуктов, имеющих защиту капитала, генерирующих стабильный доход и, в некоторых случаях, имеющих потенциал роста на рынке капитала.

Рост Капитала

Сегодняшний мир инвестиций предлагает тысячи вариантов инвестирования, направленного на рост капитала. Investors Trust дает Вам возможность инвестирования в широком спектрe паевых инвестиционных фондов, охватывающих все возможные опции для международного инвестора, начиная от передовых секторов, таких как информационные технологии, альтернативные источники энергии и биотехнологии, заканчивая быстрорастущими развивающимися и пограничными рынками.

Обеспечьте свое будущее, инвестируя сегодня!

УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ И ИНВЕСТИРОВАНИЕ

Сравнение роста в течение следующих 10 лет

При рассмотрении активов в долгосрочной перспективе важна защита от инфляции. Необходимо убедиться, что инвестирование происходит в продукт, помогающий избежать эрозии капитала в результате инфляции, а также позволяющий достичь долгосрочные финансовые цели.

В течение времени эффект инфляции может выглядеть довольно пугающим. Но при наличии надлежащего накопительного плана Вы можете разместить свои инвестиции таким образом, чтобы рост происходил быстрее инфляции, тем самым обеспечивалось противостояние потерям благодаря росту ставок и более высокая прибыль в целом.

Investors Trust offers a variety of lump sum products tailored to meet all risk profiles. Ranging from capital protected fixed income portfolios to alternative investments, you will find an Investors Trust product that fits your needs.

Capital Preservation

We recognize the need of risk-aversed investors to protect their capital and look for options that preserve the purchasing power of their savings. At Investors Trust we focus on developing innovative investment solutions for our clients, including structured products that have capital protection, generate steady income and, in some cases, upside potential based on capital markets.

Capital Growth

Today’s investment world offers thousands of options if seeking capital growth. From cutting edge sectors like Information Technology, Alternative Energy and Biotechnology, to rapidly growing Emerging and Frontier markets, Investors Trust brings you a wide range of mutual funds covering all available options for the international investor.

Secure Your Future by Investing Today!

INFLATION RATES VS STAYING INVESTED

Comparison of growth over the next 20 years

The inflation projections in the graph above are based on estimations for illustration purposes only.

When considering your assets over the long term, it is important that you protect yourself against inflation. You need to make sure you are investing in a product that can avoid capital erosion from inflation and also position you to reach your long-term financial goals.

The effects of inflation can look quite intimidating overtime. But, with the proper savings plan, you can position your investments to mature at a higher rate than inflation; thus, combatting any losses due to rising rates and securing higher returns overall.