Кредитные Рейтинги

Investors Trust Assurance SPC


В конце 2020 года рейтинговое агентство AM Best третий год подряд подтверждает рейтинг А- и Стабильный Прогноз для компании Investors Trust Assurance SPC. Данный рейтинг присваивается страховым компаниям, которые имеют отличную способность выполнять текущие страховые обязательства.

Рейтинговое агентство AM Best подготавливает рейтинг и анализ Investors Trust с 2009 года. В течение последних 10 лет мы усердно работали над достижением необходимых результатов для постоянного повышения нашего рейтинга. Мы гордимся данным достижением и получением рейтинга A- за Лучшую Финансовую Устойчивость от AM Best.

ITA International Insurer


По состоянию на декабрь 2020 года, рейтинговое агентство AM Best присвоило компании ITA International Insurer (ITA International) (Пуэрто-Рико) рейтинг финансовой устойчивости (FSR) "А-" (Отлично) и долгосрочный кредитный рейтинг эмитента (Long-Term ICR) уровня "а-". Прогноз по данным кредитным рейтингам является стабильным.

Мы очень рады получить такой рейтинг для ITA International Insurer, компании, расположенной и лицензированной в Пуэрто-Рико с 2018 года.

О Рейтинговом Агентстве AM Best

Основанное в 1899 году, AM Best - первое и крупнейшее в мире рейтинговое агентство, специализирующееся на индустрии страхования. Имея головной офис в США, компания ведет бизнес в более чем 100 странах мира с региональными офисами в Нью-Йорке, Лондоне, Амстердаме, Дубае, Гонконге, Сингапуре и Мехико.

Целью AM Best является укрепление общего финансового состояния и операционных показателей страховой индустрии для поддержки экономического роста и благосостояния всех заинтересованных сторон. Миссия AM Best заключается в предоставлении точной, своевременной и всеобъемлющей информации для тех, кто заинтересован в кредитоспособности страховых компаний и ценных бумаг, связанных со страхованием.

Понимание кредитных рейтингов от AM Best

Кредитный рейтинг Best (Best's Credit Rating, BCR) - это прогнозное, независимое и объективное мнение относительно кредитоспособности страховщика, эмитента или финансового обязательства. Мнение представляет собой всесторонний анализ, состоящий из количественной и качественной оценки устойчивости балансовой ведомости, операционных показателей и бизнес-профиля или, где это уместно, специфики и деталей ценной бумаги. Для получения подробного объяснения, пожалуйста, ознакомьтесь с руководством AM Best, посетив сайт www.ambest.com.

Рейтинговые отчеты Best, воспроизведенные на этом сайте, представлены по лицензии от компании A.M. Best и не являются, прямо или косвенно, одобрением продуктов или услуг компании (Лицензиата). A.M. Best не несет ответственности за ошибки в транскрипции, допущенные при представлении Рейтинговых отчетов Best (Best's Rating Reports). Рейтинговые отчеты Best защищены авторским правом © A.M. Best Company и не могут быть воспроизведены или распространены без прямого письменного разрешения от A.M. Best Company. Посетители данного сайта имеют право распечатать единственную копию Рейтингового отчета (-ов) Best, представленного(-ых) здесь для личного пользования. Любая другая печать, копирование или распространение строго запрещены.
Рейтинги Best постоянно пересматриваются и могут быть изменены и/или подтверждены. Чтобы подтвердить текущий рейтинг, посетите веб-сайт AM Best, www.ambest.com.

Credit Ratings

Investors Trust Assurance SPC


At the end of 2020, AM Best reaffirmed the A- Rating and Stable Outlook for Investors Trust Assurance SPC for the third year in a row. This rating is assigned to insurance companies that have an excellent ability to meet ongoing insurance obligations.

AM Best has provided ratings and analysis on Investors Trust since 2009. Over the past 10 years, we have worked vigorously to achieve the necessary steps to continuously improve our rating year over year. We are proud of this achievement and to be rated A- for Best Financial Strength from AM Best.

ITA International Insurer


As of December 2020, AM Best has assigned a Financial Strength Rating (FSR) of A- (Excellent) and a Long-Term Issuer Credit Rating (Long-Term ICR) of “a-” to ITA International Insurer (ITA International) (Puerto Rico). The outlook assigned to these Credit Ratings (ratings) is stable.

We are thrilled to have received such rating for ITA International Insurer, a Puerto Rico based and licensed company since 2018.

About AM Best

Founded in 1899, AM Best is the world’s first and largest credit rating agency specializing in the insurance industry. Headquartered in the United States, the company does business in over 100 countries with regional offices in New York, London, Amsterdam, Dubai, Hong Kong, Singapore and Mexico City.

AM Best’s objective is to strengthen the overall financial condition and operating performance of the insurance industry in support of economic growth and the well-being of all stakeholders. Its mission is to provide accurate, timely and comprehensive information to those interested in the creditworthiness of insurance companies and insurance-linked securities.

Understanding AM Best's Credit Ratings

A Best's Credit Rating (BCR) is a forward-looking, independent, and objective opinion regarding an insurer's, issuer's, or financial obligation's relative creditworthiness. The opinion represents a comprehensive analysis consisting of a quantitative and qualitative evaluation of balance sheet strength, operating performance, and business profile or, where appropriate, the specific nature and details of a security. For an in-depth explanation, please read AM Best's guide by visiting www.ambest.com.

The Best's Rating Report(s) reproduced on this site appear under license from A.M. Best and do not constitute, either expressly or implied, an endorsement of (Licensee)'s products or services. A.M. Best is not responsible for transcription errors made in presenting Best's Rating Reports. Best’s Rating Reports are copyright © A.M. Best Company and may not be reproduced or distributed without the express written permission of A.M. Best Company. Visitors to this web site are authorized to print a single copy of the Best’s Rating Report(s) displayed here for their own personal use. Any other printing, copying or distribution is strictly prohibited.”
Best's Ratings are under continuous review and subject to change and/or affirmation. To confirm the current rating, please visit the AM Best web site, www.ambest.com.